mobile-btn
Уставный капитал: 3 200 000 000 руб.
РА Эксперт: ruAA

Отзывы об ОСАГО в страховой компании «ВСК» в Благовещенске

Андрей
Андрей, Чехов 16.10.2018 19:09

09.09.18 случилось дтп данное происшествие было оформлено сотрудниками гибдд и 13.09.я обратился в страховую компанию вск для возмещения убытка так как я не виновник, документы приняли осмотрели а/м дали Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 17 октября 2018 09:59

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя, а также номер полиса и убытка. Мы проверим информацию о статусе дела и дадим комментарии. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Петр
Петр, Хабаровск 16.10.2018 05:42

18 cентября 2018 произошло ДТП, наша машина пострадала, экспертиза страховой насчитала мизерную сумму, решили попробовать ремонт в сервисе страховой, осмотр сервиса выдал сумму в 2,5 раза больше озвученной Читать далее...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 16 октября 2018 09:41

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер полиса и убытка, мы проверим информацию по срокам рассмотрения дела и оценке повреждений. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Эльвира Насибуллина
Эльвира Насибуллина, Уфа 03.10.2018 21:49

г. Уфа , На Владивостокской 1, после ДТП пришли оформить протокол, все документы сразу оформили, ждали не долго, минут 20, на следующий день насчитали страховку, вполне прилично, без придирок. Через неделю Читать далее...

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 8 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 04 октября 2018 12:24

Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и теплые слова в адрес нашей компании. Рады, что итогами урегулирования Вы остались довольны. Слова благодарности обязательно передадим адресату. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Александр
Александр, Новосибирск 01.10.2018 14:32

Оформили Осаго в офисе ВСК по Гоголя, прошло уже 4 дней, но данного полиса нет в Базе РСА, в ГИБДД сказали если через 5 дней не появиться то запросят возврат номеров, в офисе ни чего не могут сделать, говорят Читать далее...

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 08 октября 2018 14:27

Здравствуйте! Мы проверили информацию по вашему обращению. К сожалению, оформление полиса завершилось некорректно по технической причине, передать информацию в базу РСА не представляется возможным. Рекомендуем Вам расторгнуть текущий полис и обратиться за оформлением нового. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на ваше понимание. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Виктор Николаевич
Виктор Николаевич, Новосибирск 29.09.2018 09:29

Страховался в ВСК в г.Бердске несколько лет у агента Пальчуй Ольга Александровна,ценник всякий раз был всё выше и выше,в итоге отказала в страховке в 17 году ссылаясь что Москва не пропускает мою машину Читать далее...

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 01 октября 2018 10:57

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя, номер предыдущего страхового полиса, а также дату, время и адрес, куда обращались за оформлением ОСАГО - мы проверим информацию по Вашему обращению. По поводу КБМ: такая ситуация случается, когда меняются данные в/у, и в действующий на этот момент полис изменения не вносятся. Как следствие, в базе РСА новых данных нет, и КБМ по новым правам = 1. Рекомендуем проверить Ваш КБМ, действующий в РСА на данный момент. Ссылка для проверки КБМ: http://www.autoins.ru/ru/osago/polis/agree_KBM.wbp Если данные отображаются неверно, необходимо будет обратиться к страховщику, с которым у Вас заключен договор страхования ОСАГО, для подачи заявления на восстановление КБМ. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Николай
Николай, Краснодар 26.09.2018 21:39

ВСК. В 2016 году было легкое ДТП. Оформили европротокол. Все документы оформили в этот же день. Насчитали на мой взгляд нормально. Деньги перечислили через 7 дней. Я просто читаю, как много плохих отзывов Читать далее...

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 3 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 27 сентября 2018 11:42

Здравствуйте! Благодарим за то, что решились поделиться опытом общения с нашей компанией. Нам, безусловно, очень приятно, что у нас сложились доверительные отношения. Будем и дальше стараться предоставлять качественное обслуживание. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Андрей
Андрей, Воронеж 25.09.2018 11:36

Добрый день. Уже вторые сутки пытаюсь получить полис осаго онлайн, все заканчивается на этапе "Оплата".При нажатии отправить SMS пишет произошла техническая ошибка.И это четыре часа подряд.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 2 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 25 сентября 2018 17:18

Здравствуйте! Для решения вопроса нам потребуется более детальное описание ситуации с приложением скриншотов и информации о личном кабинете страхователя. Рекомендуем оставить запрос через форму обратной связи на сайте: https://www.vsk.ru/feedback/ С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Юлия
Юлия, 26 сентября 2018 12:51

Андрей, не ведитесь на скриншоты... На стадии оплаты Вас все равно выкенет, либо на РСА (Е-Гарант), либо совсем зависните... Идите в ЭРГО, либо обратитесь к агенту, он возьмет за работу но полис вам оформит..

Елена, Мазда3
Елена, Мазда3, Ижевск 18.09.2018 15:08

Может это стечение обстоятельств, но я не стояла в очередях, не нервничала, потратила времени минимум, довольна суммой выплаты по убыткам. Вообще никаких претензий к страховой компании ВСК. Только положительные впечатления.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 3 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 18 сентября 2018 16:01

Здравствуйте! Благодарим, что уделили время написанию отзыва. Рады, что процессом урегулирования Вы остались довольны. Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет складываться в позитивном русле. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Елена
Елена, Уфа 14.09.2018 16:57

Деньги по ОСАГО не выплачивают. Прошло почти два месяца. Направили претензию. Дальше суд. Не советую эту компанию .

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Комментарии 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 17 сентября 2018 10:34

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ФИО страхователя, номер полиса и номер убытка. Мы проверим информацию. Отметим, что узнать статус урегулирования по ОСАГО Вы можете самостоятельно на нашем сайте, ссылка: http://statusreq.newtravel.vsk.ru/frmStatusReq.aspx С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

Елена
Елена, 17 сентября 2018 14:52

Я уже два месяца сообщаю вашим товарищам. Или роботам? Как я написала в претензии или ваша компания удовлетворяет в иске или я передаю все материалы в юридическую фирму. Больше нет ни времени ни желания с вами пререкаться. Итак: В ВСК Предлагается взять сумму в ,три раза меньше реальной, или ремонт их китайских запчастей равной этой сумме. Что бы не тратить время 2-3 месяца, после осмотра в ВСК лучше сразу писать претензию и отсылать с описью и уведомлением заказным письмом. Затем с ответом (или не ответом в сроки,предусмотренные законом) передаете все или в суд или к омбудсмену (ОСАГО с сентября 2018 года) или юридической конторе . И насколько я поняла за эти два месяца, КАСКО находится в том же положении. Так что прежде чем страховать по КАСКО, посмотрите,какая страховая выплачивает реальные деньги, особенно это касается кузовных работ.

ВСК

ВСК 18 сентября 2018 14:36

Елена, ранее мы уже давали комментарии по данной ситуации на другом ресурсе. Продублируем и здесь. Событие было заявлено без предоставления документов из ГИБДД (европротокол). Лимит на страховой случай, оформленный по европротоколу, составляет 100 000 рублей. 23.07.2018 от Вас поступило заявление с просьбой выдать направление на СТОА ООО "Автоцентр Керг Уфа". Это направление было согласовано страховой компанией, выдано страхователю. После осмотра была рассчитана предварительная сумма ремонта. Позднее от СТОА поступил акт скрытых повреждений. 13.08.2018 было проведено доп.согласование по скрытым повреждениям, они были включены в полном объёме. Сумма ремонта была изменена в большую сторону. 14.08.2018 поступил акт о невозможности осуществления ремонта от СТОА подписанный между СТОА и клиентом. Акт о невозможности осуществления ремонта был подписан Аликиным Павлом Владимировичем. В акте указано, что СТОА уведомляет клиента о невозможности осуществления ремонта в срок 30 рабочих дней. В связи с невозможностью осуществления ремонта в установленные сроки и подписания акта со стороны клиента, 24.08.2018 было выдано направление на СТОА ИП Гугин Анатолий Григорьевич, где ремонтироваться Вы отказались. Также, в ходе переписки на другом ресурсе со стороны ВСК была предложена ещё одна СТОА, являющаяся официальным дилером "Фольксваген", при этом, и от этого варианта решения вопроса Вы отказались. Отметим дополнительно, что использование неоригинальных запчастей не запрещено и не является нарушением. Также, в направлении указывается предварительная сумма ремонта, которая в процессе ремонта может быть изменена. Дополнительно сообщаем, что, в соответствии с Федеральным законом № 40-ФЗ потерпевший - физическое лицо, имеющее в собственности легковой автомобиль, зарегистрированный на территории РФ, утратил право самостоятельно определять способ выплаты страхового возмещения, приоритетным является организация восстановительного ремонта поврежденного средства на станции технического обслуживания, выбранной из числа организаций, с которыми у страховщика заключен договор на проведение восстановительного ремонта в рамках ОСАГО. В соответствии с пунктом 16.1 ст.12 Закона об ОСАГО выплата в денежной форме осуществляется в следующих случаях: а) полной гибели транспортного средства; б) смерти потерпевшего; в) причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего в результате наступления страхового случая, если в заявлении о страховом возмещении потерпевший выбрал такую форму страхового возмещения; г) если потерпевший является инвалидом, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 17 Закона об ОСАГО, и в заявлении о страховом возмещении выбрал такую форму страхового возмещения; д) если стоимость восстановительного ремонта поврежденного ТС превышает установленную подпунктом «б» статьи 7 Закона об ОСАГО страховую сумму или максимальный размер страхового возмещения, установленный для случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, либо если все участники дорожно-транспортного происшествия признаны ответственными за причиненный вред при условии, что в указанных случаях потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания; е) выбора потерпевшим возмещения вреда в форме страховой выплаты в соответствии с абзацем шестым пункта 15.2 или абзацем вторым пункта 3.1 статьи 15 Закона об ОСАГО; ж) наличия соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим (выгодоприобретателем). Предложения возмещения в форме денежной выплаты с нашей стороны не было. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

ваня
ваня, Тверь 04.09.2018 17:23

работать не хотят и страховать тоже,говорят ваши проблемы , делайте что хотите

Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

ВСК

ВСК 04 сентября 2018 17:41

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее, постараемся Вам помочь, если вопрос ещё актуален. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить отзыв
Показано 10 из 162
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA
МАКС ruAA-

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Благовещенска